Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Положение об Административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Московской области

1. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Московской области (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Московской области (далее по тексту - Управления).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления.

1.3. Отдел возглавляет начальник отдела - заместитель главного бухгалтера (далее начальник отдела), назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Управления. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его права и обязанности исполняет заместитель начальника Отдела либо назначаемый приказом руководителя Управления сотрудник Отдела.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Управления, Положениём об Управлении Федерального казначейства по Московской области, приказами Управления, а также настоящим Положением.

1.5. Отдел подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление.

II. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию СП архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

2.2.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

2.2.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

2.2.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

2.2.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

2.2.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

2.2.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

2.2.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

2.2.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

2.2.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

2.2.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

2.2.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

2.2.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

2.2.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

2.2.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

2.2.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

2.2.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

2.2.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

2.2.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство.

2.2.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.37. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.39. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.42. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.47. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.50. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.51. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Организация деятельности

3.1. Отдел состоит из руководства Отдела и сотрудников Отдела.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по представлению курирующего заместителя.

3.3. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по представлению начальника Отдела. Сотрудники замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, назначаются и освобождаются от должности в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.

IV. Полномочия

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных задач и функций;

4.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

4.1.3. вносит предложения по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов, входящих в сферу деятельности Отдела;

4.1.4. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

4.2. Осуществляя полномочия в соответствии с возложенными задачами, отдел взаимодействует с Управлением делами Федерального казначейства.

4.3. Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

4.3.1. проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.3.2. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы