Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Отдел обслуживания силовых ведомств

Положение об Отделе обслуживания силовых ведомств

Управления Федерального казначейства по Московской области

I. Общие положения

1.1. Отдел обслуживания силовых ведомств (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства 
по Московской области (далее по тексту - Управление), подчиняющимся курирующему заместителю руководителя Управления и руководителю Управления.

1.2. Отдел в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерация и Министерства финансов Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, технологическими регламентами по функциональной деятельности отдела, утвержденными Федеральным казначейством, локальными нормативными актами Управления приказами и поручениями курирующего заместителя руководителя Управления
и руководителя Управления, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый
от должности руководителем Управления. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его права и обязанности исполняет заместитель начальника отдела, либо назначаемый приказом руководителя Управления сотрудник Отдела.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно
и во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством, Министерством финансов Российской Федерации и иными организациями в пределах своей компетенции.

1.5. Работа Отдела основана на принципах текущего планирования; сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении; ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел
на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

1.6. Отдел имеет необходимые для работы штампы.

II. Основные задачи и функции отдела

2.1. Задачами Отдела являются осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям и иных неучастников бюджетного процесса, а также на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении организациям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации и другим органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.Осуществляет ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня, лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых федеральными бюджетными учреждениями, федеральными автономными учреждениями, иными неучастниками бюджетного процесса, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

2.3. Обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов;

2.4. Обеспечивает проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе средствами обязательного медицинского страхования, и иных неучастников бюджетного процесса, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

2.5. Доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

2.6. Доводит до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета

2.7. Доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

2.8. Осуществляет в пределах компетенции Отдела внутренний государственный финансовый контроль;

2.9. Обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

2.10. Обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых

2.11. Обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счет средств федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

2.12. Обеспечивает проведение кассовых выплат за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств,

2.13. Осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат над суммами доведенных бюджетных данных, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств;

2.14. Обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

2.15. Осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»);

2.16. Осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

2.17. Формирует и представляет в установленном порядке отчетность по исполнению бюджетных и денежных обязательств, в том числе принятых в рамках реали зации федеральной адресной инвестиционной программы;

2.18. Формирует и представляет в установленном порядке в МОУ ФК Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах

2.19. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств

2.20. Осуществляет функции администратора доходов бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учета операций со средствами федерального бюджета и учтенным как невыясненные поступления;

2.21. Осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, и учтенным

2.22. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.23. Осуществляет исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году в пределах компетенции Отдела;

2.24. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

2.25. Доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;

2.26. Обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций федерального уровня, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

2.27. Применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах установленных полномочий;

2.28. Осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

2.29. Оказывает консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня по вопросам, относящимся

2.30. Оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

2.31. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии

2.32. Осуществляет в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства;

2.33. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.34. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.35. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.36. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.37. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм

2.38. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.39. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.40. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.41. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.42. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет

2.43. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.44. Участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах "Анонсы", "Новости", "Публикации";

2.45. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.46. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Организация деятельности

3.1. Отдел состоит из руководства Отдела и сотрудников Отдела.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии

3.3. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

IV. Полномочия

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке из структурных подразделений Управления и иных организаций справки, заключения, другие документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.1.2. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.1.3. Не принимать к исполнению и не визировать документы, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, доводя данные факты до сведения курирующего заместителя руководителя

4.1.4. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными

4.2. Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

4.2.1. Обеспечивать своевременную обработку поступающей

4.2.2. Осуществлять систематический контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

4.2.3. Координировать совместную работу с начальниками структурных подразделений Управления по разработке инструктивных и методических материалов и рекомендаций, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.2.4. Координировать совместную работу со структурными подразделениями Управления по исполнению поручений руководителя Управления и его заместителей;

4.2.5. Вносить на рассмотрение руководителя Управления, по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления, вопросы

4.2.6. Осуществлять методическое руководство организацией работы Отдела;

4.2.7. Принимать меры по обеспечению сотрудников Отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, средствами организации и автоматизации управленческого труда;

4.2.8. Организовывать труд сотрудников Отдела, принимать меры

4.2.9. Руководить работой сотрудников Отдела;

4.2.10. Выполнять отдельные поручения курирующего заместителя руководителя и руководителя Управления.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность