Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Положение об Отделе ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Московской области

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Московской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Московской области (далее – Управление), подчиняющимся курирующему заместителю руководителя Управления и руководителю Управления.

1.2. Отдел в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, приказами и технологическими регламентами Федерального казначейства, локальными нормативными актами Управления, а также настоящим Положением.

1.3. Работа Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством и иными организациями в пределах своей компетенции.

II. Основные задачи и функции отдела

2.1. Задачами отдела являются:

2.1.1. Ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

2.1.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

2.1.3. Обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.1.4. Координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – система «Управление»).

2.2. Отдел в рамках поставленных задач выполняет следующие функции:

2.2.1. Ведет Сводный реестр в части возложенных на Управление полномочий;

2.2.2. Ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;

2.2.3. Проводит мониторинг состояния реестров;

2.2.4. Ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на Управление полномочий;

2.2.5. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

2.2.6. Осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

2.2.7. Обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, ведение книг регистрации лицевых счетов;

2.2.8. Обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;

2.2.9. Осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;

2.2.10. Обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

2.2.11. Оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

2.2.12. Осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.2.13. Обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

2.2.14. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.2.15. Осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

2.2.16. Осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление»;

2.2.17. Осуществляет согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;

2.2.18. Оказывает консультативную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

2.2.19. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.20. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.21. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.22. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.23. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.25. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.26. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.27. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.28. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.29. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.30. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.31. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.32. Участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.33. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.34. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Организация деятельности

3.1. Отдела состоит из руководства Отдела и сотрудников Отдела;

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным Законом от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по представлению курирующего заместителя руководителя Управления;

3.3. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным Законом от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по представлению начальника Отдела;

3.4. Сотрудники Отдела замещающие должности, не относящие к должностям государственной гражданской службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации.

IV. Полномочия

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке из структурных подразделений Управления и иных организаций справки, заключения, другие документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.1.2. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.2. Осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на отдел задачами.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Отдел задач и функций несёт начальник Отдела;

5.2. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.