Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты!

При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/

Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do 
При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.

1. Заключить с Управлением Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства. 

Для организаций, открывающих лицевые счета, порядок заключения Договора об обмене электронными документами и Договора присоединения указан здесь.

После получения договора на руки организация-заявитель может обратиться за получением средств криптографической защиты информации и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

2. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

Для этого предоставить:

а) письмо-доверенность на получение средств криптографической защиты информации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);

б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

3. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер InternetExplorer версии 9.0 и выше;

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;

КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на портале.

4. Предоставить в Региональный центр регистрации (далее – РЦР) следующий комплект документов:

а) номер запроса, указанный в Памятке по предоставлению документов и сведений в УЦ ФК;

б) заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в одном экземпляре;

в) согласие на обработку персональных данных:

- в случае подачи документов уполномоченным лицом:

· владельцем сертификата заполняется согласие по форме;

· уполномоченным лицом заполняется согласие по форме;

- в случае подачи документов владельцем сертификата заполняется согласие по форме.

г) копии документов удостоверяющих личность владельца сертификата и уполномоченного лица (заверенную владельцем документа "Копия верна, Подпись, Расшифровка");

д) доверенность от лица организации на владельца сертификата;

Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя (Организации)) на владельца сертификата.
*В случае получения Сертификата руководителем (ВрИО, ИО) организации представляется документ, подтверждающий его полномочия, либо копия документа, заверенная организацией, издавшей данный документ. 

е) доверенность от лица организации на уполномоченное лицо.

Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя (Организации)) на уполномоченное лицо.

ж) В случае получения Сертификата руководителем подведомственной организации (филиал, подразделение и т.д.), а также его сотрудников представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать и подписывать документы от имени головной организации. Рекомендуемая форма доверенности.

5. Получить сертификат.

а) после выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, Вам придет уведомление о готовности сертификата. Для получения сертификата Вам необходимо заказать пропуск в здание Управления за один рабочий день до посещения по тел.:

8(495)214-97-43;

Для получения сертификата Владелец или уполномоченное лицо должны иметь при себе:

-документ, удостоверяющий личность;

-съемный носитель информации для записи сертификата (usb-flash).

б) в случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо обратиться в РЦР, ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить комплект документов для изготовления сертификата;

в) если уведомление не пришло в течение 5 рабочих дней, то необходимо обратиться в РЦР.