Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты!

1. Заключить с Управлением Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Для организаций, открывающих лицевые счета, порядок заключения Договора об обмене электронными документами и Договора присоединения указан здесь.

После получения номера договора организация-заявитель может обратиться за получением средств криптографической защиты информации и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

2. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

Для этого предоставить:

а) межведомственный порядок приема-передачи средств криптографической защиты информации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);

б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

В случае возникновения вопросов по выдаче СКЗИ обращаться по телефону:
8(495)214-97-44

3. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер InternetExplorer версии 9.0 и выше;

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;

КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Перед формированием запроса на получение сертификата рекомендуется:

- проверить привязку документа удостоверяющего личность к ИНН физического лица (проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do);

- проверить паспорт РФ по списку недействительных российских паспортов (проверить можно тут http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).

Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на портале.

После подачи запроса, на указанный при генерации адрес электронной почты, будет направлено оповещение:

- в случае успешно пройденных проверок по сервисам СМЭВ, придет приглашение на сдачу документов;

- в случае отрицательной проверки по сервисам СМЭВ, будет направлен отказ.

После устранения расхождений данных в соответствующих органах, необходимо повторно направить запрос.

4. Предоставить в Региональный центр регистрации (далее – РЦР)/Удаленный региональный центр регистрации (далее – УРЦР) следующий комплект документов:

*Клиентам Управления (г. Москва, ул. Дербеневская, д. 5, каб. 210), необходимо заказать пропуск в здание Управления за один рабочий день до посещения по тел.: 8(495)214-97-43.

а) заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в одном экземпляре;

б) согласие на обработку персональных данных:

- в случае подачи документов уполномоченным лицом:

· владельцем сертификата заполняется согласие по форме;

· уполномоченным лицом заполняется согласие по форме;

- в случае подачи документов владельцем сертификата заполняется согласие по форме.

в) копии документов удостоверяющих личность владельца сертификата и уполномоченного лица (заверенную владельцем документа "Копия верна, Подпись, Расшифровка");

г) доверенность от лица организации на владельца сертификата;

Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя (Организации)) на владельца сертификата.
*В случае получения Сертификата руководителем (ВрИО, ИО) организации представляется документ, подтверждающий его полномочия, либо копия документа, заверенная организацией, издавшей данный документ. 

д) доверенность от лица организации на уполномоченное лицо.

Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя (Организации)) на уполномоченное лицо.

е) В случае получения Сертификата руководителем подведомственной организации (филиал, подразделение и т.д.), а также его сотрудников представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать и подписывать документы от имени головной организации. Рекомендуемая форма доверенности.

ж) Доверенность на подписание документов от имени Заявителя в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы

5. Получить сертификат.

В течение шести рабочих дней после предоставления документов в РЦР/УРЦР, на адрес электронной почты, указанный при формировании запроса, придет уведомление о готовности сертификата.