Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Порядок подключения

Порядок подключения

Для подключения к прикладному программному обеспечению системы удалённого финансового документооборота (далее - ППО СУФД) необходимо выполнить следующие мероприятия:

 №

Этапы подключения

Ответственный отдел

1

Оформление клиентом пакета документов для подключения к ППО СУФД:

-        договор об обмене электронными документами

(2 экземпляра)*

-        заявка на доступ к ППО СУФД и сопроводительное письмо о создании учетной записи и привязке сертификата в ППО СУФД

-        в случае отсутствия в штатной структуре организации должности главного бухгалтера - письмо для настройки неполного состава утверждения.

Отдел информационных систем,

каб. 301, (495) 214-97-55

2

Передача оформленного пакета документов для регистрации

в УФК по Московской области (далее - Управление), либо в Территориальный отдел Управления, в котором обслуживается или на территории которого находится клиент. (Контакты)

В случае предоставления пакета документов в Управление:

договор передается в Отдел информационных систем Управления, письмо с заявкой - в Административно-финансовый отдел Управления

Отдел информационных систем Управления,

каб. 301, (495) 214-97-55 Административно-финансовый отдел Управления,

каб. 212, (495) 214-97-53

3

Регистрация Управлением договора об обмене электронными документами.

Получение экземпляра договора клиента.

Отдел информационных систем,

каб. 301, (495) 214-97-55

или Территориальный отдел Управления

4

Получение для каждого пользователя ППО СУФД квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Порядок получения квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи описан в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификата».

Отдел режима секретности и безопасности информации Управления,

каб. 210, (495) 214-97-43

или Территориальный отдел Управления

5

Получение программного обеспечения для работы в ППО СУФД:

-        СКЗИ «Континент-АП» 3.7.7

-        СКЗИ «Крипто Про» 4.0

Порядок получения описан в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификата».

Рекомендации по работе и настройке с СКЗИ «Континент-АП» 3.7.7 размещены в разделе «Удостоверяющий центр».

Регистрация клиента на сервере доступа по предоставленному на съемном носителе информации запросу на издание сертификата ключа аутентификации, сформированного в программном комплексе «Континент-АП», с расширением REQ и получение сертификата ключа аутентификации СКЗИ «Континент-АП».

Отдел режима секретности и безопасности информации Управления,

каб. 101, (495) 214-97-44

или Территориальный отдел Управления

6

Подготовка автоматизированного рабочего места в соответствии с требованиями по техническому и программному обеспечению.

Рекомендации по Настройке рабочей станции.

Отдел информационных систем,

каб. 301, (495) 214-97-55

7

Заведение учетных записей клиентов, регистрация сертификатов ключей ЭП и настройка полномочий на сервере ППО СУФД выполняется сотрудниками Управления на основании письма клиента (п.1, 2).

Отдел информационных систем,

каб. 301, (495) 214-97-55

8

Проведение клиентом тестового обмена документами в ППО СУФД путем создания, подписания и отправки документа Информационное сообщение (пункт меню в ППО СУФД - Документы\Произвольные\Информационные сообщения). Условием успешного проведения тестового обмена является значение поля Статус передачи «Обработан учетной системой».

Контроль куратором доставки тестового документа в ППО СУФД.

Отдел информационных систем,

каб. 301, (495) 214-97-55

или Соответствующий функциональный отдел Управления.

(Контакты)

 

* - Расторжение ранее заключенного договора осуществляется путем заключения соглашения о расторжении (2 экземпляра).

Все необходимые шаблоны документов размещены в разделе сайта «ГИС\СУФД-онлайн\Шаблоны документов».