Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Порядок подключения к ППО СУФД

1
Заключение Договора и подключение к прикладному программному обеспечению системы удалённого финансового документооборота

Получение с Интернет-сайта Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) комплекта документов для подключения к порталу «СУФД»:

  • Сопроводительное письмо (*).
  • Договор об обмене электронными документами.
    В случае если Договор с органом Федерального казначейства был заключен ранее и обмен документами производился в ППО СЭД, существующий Договор необходимо расторгнуть путём заключения соглашения о расторжении и заключить новый Договор об обмене электронными документами.
  • Правила электронного документооборота в системе электронного документооборота ФК.
  • Анкета о технической готовности клиента в соответствии с требованиями по техническому и программному обеспечению автоматизированного рабочего места системы удаленного финансового документооборота (Анкета предоставляется в Управление вместе со Сведениями для подключения).
  • Сведения для подключения к СУФД-Портал (инструкция по заполнению) и сопроводительное письмо в свободной форме.
Клиент
2 Оформленный Клиентом пакет документов передается для регистрации в Управление (каб. №212), либо в территориальный отдел Управления, в котором обслуживается или на территории которого находится клиент. Административный отдел Управления/Территориальный отдел Управления
3 Оформление и подписание Управлением Договора об обмене электронными документами. Отдел информационных систем/Соответствующий функциональный отдел Управления
4 После подписания и регистрации договора в Управлении, необходимо получить 1 экземпляр договора в отделе информационных систем. Клиент/Отдел информационных систем Управления
5 Порядок получения средства ЭП и средства создания запроса размещен в разделе «Удостоверяющий центр». Клиент/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления или Территориальный отдел Управления (**)
6 Установка на АРМ клиента СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.6 и СКЗИ "Континент-АП".  Рекомендации по работе с Континет-АП 3.6. Клиент
7

Получение сертификата ключа аутентификации СКЗИ "Континент-АП"

Для получения сертификата ключа аутентификации СКЗИ «Континент-АП» необходимо предоставить следующие документы:

1)доверенность на получение сертификата ключа аутентификации СКЗИ «Континент-АП» (по форме, утвержденной Региональным центром регистрации УФК по Московской области);
2)файл запроса на сертификат ключа аутентификации СКЗИ «Континент-АП» на съемном носителе информации (в форме электронного документа, записанный на отчуждаемый носитель - ГМД 3,5’’, USB Flash).
Заявителем/Владельцем сертификата отчуждаемого носителя, содержащего кроме Запроса на сертификат файлы ключа, запрос на сертификат в обработку не принимается, и возвращаются Заявителю/Владельцу.

Клиент/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления или Территориальный отдел Управления
8 Получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Региональном центре регистрации Управления.

Регистрация клиента на сервере доступа по предоставленному на съемном носителе информации запросу на издание сертификата ключа аутентификации, сформированного в программном комплексе "Континент-АП" с расширением REQ и занесением в журнал.
Клиент/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления или Территориальный отдел Управления
9 Заведение учетных записей клиентов и регистрация сертификатов ключей ЭП на сервере ППО СУФД Управления на основании пакета документов для подключения. Отдел информационных систем Управления
10 Привязка организаций и полномочий к логинам клиента на сервере ППО СУФД Управления. Отдел информационных систем Управления
11

Настройка портала "СУФД".

Настройка рабочей станции

Дополнительные настройки:

Корневой квалифицированный сертификат и его Порядок установки"  Setup_portal_17.exe

Отдел режима секретности и безопасности информации/Отдел информационных систем
12 Проведение клиентом тестового обмена в ППО СУФД путем создания, подписания и отправки документа Информационное сообщение (пункт меню Документы\Произвольные\Информационные сообщения). Условием успешного проведения тестового обмена является значения поля Статус передачи «Отправлен в СУФД». Контроль куратором клиента доставки тестового документа в ППО СУФД Портал. Отдел информационных систем/Соответствующий функциональный отдел Управления
13

После проведения успешного тестового обмена по согласованию с куратором клиенту необходимо выбрать дату перехода на ППО СУФД и направить в Управление письмо на имя заместителя руководителя А.Ю. Вискова об указании даты перехода.

Перевод транспорта на СУФД в рабочий режим осуществляется сотрудником отдела информационных систем на основании служебной записки от территориального отдела либо от функционального отдела Управления. При этом на сервере ППО СЭД АРМ клиента блокируется на прием и отправку документов. У клиента АРМ ППО СЭД остается в качестве архива.

Клиент/Куратор функционального отдела/территориальный отдел/отдел информационных систем


** - Территориальный отдел Управления - Структурное подразделение Управления Федерального казначейства по Московской области, расположенное на территории Московской области.

* - В случае если производился обмен документами с помощью ППО СЭД, то в письме необходимо указать дату и номер договора, заключённого с органом Федерального казначейства.